Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц ОТКЛЮЧИТЬ

1
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

«Забота о здоровье ребенка – это прежде всего забота

в гармоничной полноте всех физических и духовных сил,

и венцом этой гармонии является радость творчества»

 

По нашему убеждению «тройственный союз» педагогов ДОУ, воспитанников и их родителей может быть плодотворным и эффективным на пути формирования гармоничной, всесторонне развитой личности ребёнка. Решить вопросы всестороннего физического развития детей, вырастить их здоровыми можно только совместными усилиями родителей и работников детского учреждения. Координация воспитательной работы, проводимой в семье и детском саду, одна из важнейших задач педагогического коллектива. Для этого необходимо:
• совершенствовать воспитательно-образовательную работу на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду»;
• внедрять новые формы и методы работы с семьёй;
• устанавливать единые требования к процессу физического воспитания ребёнка в семье и детском саду;
• усиливать связь между повседневной воспитательно-образовательной работой с детьми в детском саду и воспитанием ребёнка в семье, прежде всего путём различным поручений, заданий, которые дети должны выполнять дома вместе с родителями;
• использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании дошкольников;
• изучать положительный опыт семейного воспитания и пропагандировать его среди родителей;
• строить свою работу на основе взаимопомощи педагогов и родителей.

 Так в каких же формах лучше всего осуществлять физическое воспитание ребёнка дома? Формы эти в основном игровые, давно известны и достаточно популярны. Народные игры потому и называют народными, что в них отразилась фантазия, изобретательность, наконец – мудрость народа, а сюжетные игры – по мотивам русских народных сказок, дети любят в них играть больше всего, особенно в младшем возрасте.
 А.С.Макаренко писал: «Как ребёнок играет, так и будет работать. Сама детская жизнь должна быть игрой».
 Выдающийся русский учёный П.Ф.Лесгафт рассматривал подвижные игры как одно из важнейших средств физического воспитания, подчёркивал, что во время игры ребёнок учится преодолевать препятствия, которые встречаются в жизни. В педагогической литературе игры делятся на подвижные и спортивные. В выборе игр родители должны учитывать возраст и особенности физического развития ребёнка, выбирать те игры, которые наиболее эффективны, способствуют физическому и нравственному развитию детей, укрепляют их здоровье.
 Совместные занятия с детьми физкультурой – это проявление общих взглядов, доверия и взаимопонимания, создание благоприятного климата в семье. Семья и детский сад – естественные союзники, и объединить их усилия, значит, во многом решить проблемы воспитания подрастающего поколения.

Читать текст полностью.....

http://www.maam.ru/detskijsad/propaganda-zdorovogo-obraza-zhizni-v-seme-i-dou.html