Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц ОТКЛЮЧИТЬ

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

10 ЗАПОВЕДЕЙ ПЕДАГОГА:

1 заповедь: Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

2 заповедь: Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноценную, уникальную личность, достойную признания и уважения, проявляй терпение, такт и толерантное отношение в ребенку и его семье.

3 заповедь: Осознай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка- за его физическое и психологическое состояние , эмоциональное благополучие, тесно взаимодействуй со специалистами детского сада для более качественной системы работы по раскрытию потенциальных способностей каждого конкретного воспитанника .

4 заповедь: Отдавай ежедневно детям все, что знаешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы воспитания и развития, в соответствии с ФГОС и требованиями СанПиНа.

5 заповедь: Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе и ребенка.

6 заповедь: Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью ( физическое и моральное) независимо от его цели ставит под вопрос твое звание « педагог».

7 заповедь: Оценивай поступок, соматическое состояние воспитанника, а не личность и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

8 заповедь: Воспринимай родителей или лиц их заменяющих , как первых союзников в деле развития детской личности.

9 заповедь: Содействуй организации учебно- воспитательно- коррекционных зон детского сада , что помогает формированию у специалистов и семей воспитанников поддержки общечеловеческих ценностей.

10 заповедь: Дорожи детским садом, как своим родным домом, постоянно пополняй свои знания , активно работай на сайте учреждения. 

СТАТЬИ:

1. Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС

2. Метод проектирования в ДОУ как инновационная педагогическая технология

3. Игра как средство нравственного воспитания детей в условиях ДОУ

4. Метод проектирования в ДОУ как педагогическая технология в образовательном процессе