Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц ОТКЛЮЧИТЬ

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЧКУ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР

"Детство  -  важнейший  период человеческой  жизни, не  подготовка  к будущей жизни, а настоящая,  яркая,  самобытная,  неповторимая  жизнь. И  от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в  детские годы, что вошло в  его  разум и  сердце из  окружающего мира, - от  этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".

Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель. Одна из основных функций старшего воспитателя - оказание помощи воспитателям  в организации педагогического процесса, обучение, ознакомление с новыми формами и методами работы с детьми. 

Ведущими направлениями деятельности методической службы всегда было и остаётся умение:

• осуществлять методическое руководство образовательно–воспитательной работой ДОУ;

• обеспечивать и контролировать выполнение выбранной программы, нести ответственность за правильную организацию образовательно-воспитательной работы;

• изучать, обобщать и распространять передовой педагогический опыт, готовить необходимые материалы для рассмотрения на педагогическом совете;

• организовать работу методического кабинета в ДОУ;

• осуществлять подбор педагогических пособий и игрушек в соответствии с возрастом детей;

• организовать работу по пропаганде педагогических знаний среди родителей, по обеспечению преемственности в работе воспитателей разных возрастных групп, а также детского образовательного учреждения и школы;

• генерировать идеи, работать целеустремленно, учитывать возможности и способности каждого воспитателя и специалиста;

• прислушиваться к общественному мнению, к критическим замечаниям и предложениям коллег;

• использовать опыт и знания лучших работников ДОУ;

• своевременно поддерживать успех в работе каждого педагога, популяризовать их достижения.

 

Методическая работа в дошкольном учреждении - комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей и узких специалистов методам и приемам работы с детьми.

 

Методическая копилка

 

Воспитателям

 

Родителям